вторник, 15 августа 2017 г.

Коллекции месяца "Дечушки" и "Мальчишки"

Приветствуем вас, дорогие друзья и гости блога!
Как известно, наши дети - наше все! Наше богатство, наше будущее) И в августе мы решили выбрать коллекциями месяца две интересные детские коллекции "Девчушки"

и дополнение к ней - "Мальчишки"
 

Коллекции очень универсальны, замечательно сочетаются между собой, и главное, из них можно создать прекрасные работы фактически для любого детского возраста)

Собственно наши дизайнеры, вам в этом месяце и будут это демонстрировать, давайте смотреть)
Сейчас много есть детских коллекций бумаги. Но детские коллекции ТМ Магия творчества охватывают, на мой взгляд, большую возрастную категорию. Ведь из них легко сделать работу совсем про малышей, и в то же время они идеально подойдут для дошкольников и деток, которые уже пошли в школу. 
У меня вот получилась такая "горошковая" страничка про моего сына. Горошки... горошки... и главный мой горошек))



Самое трудное в этой коллекции - остановиться и перестать вырезать всех этих ми-ми-милых мальчишек и девчушек, зайцев и собак, котят, улиток,  а еще же есть звездочки, розочки, флажочки, шарики, самоле... Ну, в общем, надо остановиться и начать уже собирать открытки: 


Очень-очень озорная коллекция про девчонок! Смотрю на иллюстрации и вспоминаю себя)) Как примеряла мамины туфли и платья)) И на ностальгической ноте сложился у мини-альбом для маленькой Вари)) Для фоток в маминых туфлях и платьях)) 
Обязательно заглядывайте в блог, будут подробности миника и немного фото процесса))





Всем привет!
Из нашей чудесной коллекции я сделала папочки для детских документов для девочки и мальчика. :)

Доброго дня! Очень вдохновляющая коллекция! Я сделала флажки-растяжку, а для удобного хранения добавила тканевую обложку. После того как флажки украсят комнату на День Рождения, можно легко их собрать в мини-альбомчик.





Вот так они будут украшать стену. 4 флажка с буквами М-И-Ш-А.

Замечательная коллекция вдохновила меня на создание детских открыток.
Для девочки-модницы, которая примеряет мамины туфли около зеркала)), как мне это знакомо ведь у меня две дочки!

Открытка для мальчика, который очень любит футбол.

У меня из этой коллекции тоже сложились 2 открыточки для юных озорников и мечтателей.


Смотрите какой прекрасный миниальбом из конвертов может получится из нашей коллекции! Задорный и озорной. 
@veda_bakalova #scrapbooking #veda #vedabakalova #детскийальбом #альбомдлямальчика #альбомдлядевочки #альбомдляноворожденного #альбомнапервыйгод #скрапбукингдлядетей #скрап #альбомсвоимруками #альбомдляфото #фотоальбом

@veda_bakalova #scrapbooking #veda #vedabakalova #детскийальбом #альбомдлямальчика #альбомдлядевочки #альбомдляноворожденного #альбомнапервыйгод #скрапбукингдлядетей #скрап #альбомсвоимруками #альбомдляфото #фотоальбом

@veda_bakalova #scrapbooking #veda #vedabakalova #детскийальбом #альбомдлямальчика #альбомдлядевочки #альбомдляноворожденного #альбомнапервыйгод #скрапбукингдлядетей #скрап #альбомсвоимруками #альбомдляфото #фотоальбом

Вот такое вдохновение приготовили для вас наши дизайнеры. Впечатляюще, не правда ли?! 😉
Многие из этих работ в ближайшие дни вы сможете рассмотреть в нашем блоге во всех подробностях, не пропустите!

Спасибо за внимание! Вдохновения Вам!

1 комментарий: